Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Рождение Араки Мэзэру, или мой горький опыт
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Рождение Араки Мэзэру, или мой горький опыт

Рождение Араки Мэзэру, или мой горький опыт 4 года, 6 мес. назад #18662

• Мэзэру
  • Вне сайта
  • Gold Boarder
  • Постов: 237
Вместо предисловия

У Мяу есть договорённость, что мяу занимается механикой, экзоскелетной частью, а подруга будет заниматься комбезом.. Мяу долго чесал себя за ухом и под хвостом, обдумывая тысячи мелочей. Читал, искал, сравнивал, делал расчёты, мял листы бумаги и выбрасывал... Всё боялся, что получится кака...
И вот, Мяу в голову пришла идея: "Сделать не как у всех. Идти по проторенной дорожке скучно, да можно прийти совсем не к тому, что хочется."

Сначала показалась ножка

Вдохновлённый парочкой видео с ютуба,

Я долго боялся начать работу над дигитилегами.. Но Вот свершилось чудо: мне надоело запинаться об блоки из пены, которые мяу сделал ранее, и мяу всё-таки решил начать, и посмотреть что получится.
Ну в общем первые пробы пера, можно сказать удались:
Первое, что я сделал, так это подошву своей ноги, чтобы можно было стоять и не испытывать дискомфорта.

Как это не странно, НО стеклоткань легла без складок.

Следующим великим шагом было начать вырезать пятку дигитилега... О, как долго я чесал себе не то что за ухом, а до самого мозга доставал когтями...
Но это всё лирика. Всё те же блоки монтажной пены мне сослужили материалом, из которого мяу будет делать свои ходули.
Как сказал Микеланджело: "Я просто удаляю всё лишнее." И вот из большого куска пены получилось следующее:

На этом пока что великотрудные роды приостановлены, но далеко не окончены...
P.S. Ноги надо уменьшить, а то выглядят слишком массивно, а ещё ведь как минимум пара сантиметров меха на них будет...
Изменено: 4 года, 6 мес. назад от Мэзэру.
Спасибо сказали: Кунава

Re: Рождение Араки Мэзэру, или мой горький опыт 4 года, 6 мес. назад #18665

• Steele
  • Вне сайта