Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 3 мес. назад #11541

  • Mezza
  • Вне сайта
  • Gold Boarder
  • Постов: 250
- пушистый крокет (не путать с крикетом!)
Лиса Я Мецца FCJ3a A- C- D+++ H+/M- P++ R+ T+++ W Z- Sf S! RLU a- d--- e-- f-- h* i+ j p-

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 3 мес. назад #11553

- он офигенный!
Кто? Зачем мы здесь? Живы мы или нет?
Дикой пчеле все равно... Мир для нее внизу только дорога цветов.

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 3 мес. назад #11555

  • Mezza
  • Вне сайта
  • Gold Boarder
  • Постов: 250
действительно офигенно.
Лиса Я Мецца FCJ3a A- C- D+++ H+/M- P++ R+ T+++ W Z- Sf S! RLU a- d--- e-- f-- h* i+ j p-

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 3 мес. назад #11556

  • SamLeb
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Лабрадор ретривер
  • Постов: 126
неплохой ролик

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 3 мес. назад #11848

  • Mezza
  • Вне сайта
  • Gold Boarder
  • Постов: 250
Потанцуем?






Лиса Я Мецца FCJ3a A- C- D+++ H+/M- P++ R+ T+++ W Z- Sf S! RLU a- d--- e-- f-- h* i+ j p-
Изменено: 11 года, 3 мес. назад от Mezza.

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 3 мес. назад #11878

  • Aqua_man aka Fox
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • P.s. I Love you ?
  • Постов: 859
Лис на кухне:

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12001

  • Mulder
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • спец енот
  • Постов: 1211
Мне особенно нравится одно видео с Кинорой конечно я знаю Кинора многим нравится !
youtu.be/pDnc65DvaAU
Кто ишет, тот находид !

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12022

Нашла крайне интересное видео! ^^
Кто? Зачем мы здесь? Живы мы или нет?
Дикой пчеле все равно... Мир для нее внизу только дорога цветов.

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12025

  • LIVSI
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • =о.О=
  • Постов: 421
WhiteAkitaPainter писал(а):
Нашла крайне интересное видео! ^^


Млиииииин. Хотел посмотреть , скачал, а у мя видюха большое разрешение видеороликов не тянет походу. Минуты с 5-й выскакивают частые тормоза при воспроизведении. Обидно понимаеш ли. Посмотреть хоца.
По пустякам не беспокоить.

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12026

  • Куди
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 744
Давайте Акву потрепим, что бы он вылажил видио в малом разрешении и урезанном варианте!

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12028

  • LIVSI
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • =о.О=
  • Постов: 421
Мя уже срезал малое разрешение. Ролик на мой взгляд отличный. На 4+ . Но на мой вредный взгляд немешало бы пристроить вторую камеру. Чтобы с разных направлений кадры потом нарезать. Так интересней будет.
По пустякам не беспокоить.

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12035

  • Aqua_man aka Fox
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • P.s. I Love you ?
  • Постов: 859
Куди писал(а):
Давайте Акву потрепим, что бы он вылажил видио в малом разрешении и урезанном варианте!


В настройках ютуб-плеера можно выбрать любое разрешение, начиная от Full HD и заканчивая разрешением для телефона. И по идее должно корректно воспроизводиться.
LIVSI только сейчас заметил твой комментарий по поводу второй камеры На видео снимал тока я, других камер не было. Ну а так на будущее буду иметь в виду. Найти бы ещё второго аппонента для съёмок. Ну а клип смонтирован в редакторе на скорую лапу так сказать.

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12042

  • LIVSI
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • =о.О=
  • Постов: 421
На самом деле не надо боятся снимать всё подрят и самое интересное. С первого раза даже професиональные операторы немогу сделать нормальный ролик. Лучше потом сделать качественный монтаж. Ну а в качестве бонуса смогу тебе подкинуть музончика для так сказать озвучки. Музончика от исключительно пушистых музыкантов. Тока при условии обязательного прописывания подробных копирайтов. Иначе нам могут хвосты с ушами оторвать.
По пустякам не беспокоить.

RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12043

  • Aqua_man aka Fox
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • P.s. I Love you ?
  • Постов: 859




RE: Необычные и интересные видео~ролики о Fursuit 11 года, 2 мес. назад #12044

  • LIVSI
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • =о.О=
  • Постов: 421
Видюшка Аквы незаметно расползается по фурри ДЦ.
По пустякам не беспокоить.
Изменено: 11 года, 2 мес. назад от LIVSI.
Модераторы: Leonard Wakia, akalji
Время создания страницы: 0.24 секунд
Вы здесь: Home