Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Отливка из компаунда
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Отливка из компаунда

Отливка из компаунда 9 года, 3 мес. назад #14498

  • PolarLight
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Полярный волк
  • Постов: 684
Avatar by LeoShaka^^

RE: Отливка из компаунда 9 года, 3 мес. назад #14502

  • Griseus
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Серый, просто Серый
  • Постов: 94
Такс, посмотрел что да как. Описываю для тех, кто плохо в этом понимает:
первоначально форму смазывают аэрозольной силиконовой смазкой(ease release 200). Требуется для того, чтобы не слиплось))
www.penta-junior.ru/price-release.htm вот прайс на смазки отечественного производства... Потребуется разделительные смазки, хотя лучше спросить у манагера на месте(хотя они сами мало чего знают)

Далее смешивается 1к1 состав smooth-cast 65d. Посмотрел характеристики, отечественный аналог ПентаКаст F. www.penta-junior.ru/pentakast.htm Стоит 600руб/литр. Отпускается минимум по 2 литра(ибо тары меньше у них нет)
для особых любителей есть прозрачный вариант, но он дороже.

Далее. Порошок который они использовали - это ure-fil 9. Интернеты говоря, что это силиконовая сажа. Используется как загуститель. У нас это зовётся Тиксотропная добавка.

Ну и краски. Исключительно ради того, чтобы видеть, что предыдущие слои легли ровно.
Изменено: 9 года, 3 мес. назад от Griseus.

RE: Отливка из компаунда 9 года, 3 мес. назад #14525

  • Kin-ci
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 662
Griseus, спасибо тебе огромное что всё расшифровал и дал наводки! Огроменное спасибо!
Сейчас уже всем плевать

RE: Отливка из компаунда 9 года, 3 мес. назад #14527

  • Griseus
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Серый, просто Серый
  • Постов: 94
Kin-ci, разберёшься из чего делать форму и как?

RE: Отливка из компаунда 9 года, 3 мес. назад #14529

  • Kin-ci
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 662
Griseus, могла бы что-нибудь придуматьЯ, но уж очень хочется узнать из чего они форму делают
Сейчас уже всем плевать

RE: Отливка из компаунда 9 года, 3 мес. назад #14530

  • Griseus
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Серый, просто Серый
  • Постов: 94
собственно в теме Герметик как формовочный материал я уже писал про компаунды от той же конторы...
Таблицу характеристик для сравнения есть тут: www.penta-91.ru/rtv-properties.htm
Таблицу цен тут: www.penta-junior.ru/price-rtv2.htm
Это одна и та же контора, просто для каждого склада свой сайт(один для склада, другой для офиса продаж.). Покупать в Москве у той, что junior.

Как делается форма: Создаётся мастер-модель из удобного подручного материала. Желательно из плотного. После при желание можно покрыть лаком(для гладкости, для дальнейшего использования и прочего). Перед заливкой компауда рекомендуется обработать силиконовой смазкой(смотри выше) для более лёгкого снятия и для сглаживания мелких неровностей.
Смешиваем компаунд в нужной пропорции и нанести на модель слой за слоем(это для большой площади). Рекомендуется перед нанесением поместить компаунд в вакуумную машину, но нам это не критично(ну будет пару мелких пузырьков, оно нам не мешает). Операцию повторить несколько раз, ибо один слой довольно-токи легко рвётся, новые слои лучше наносить в момент когда первый уже схватился, но всё ещё немного липкий. При желание добавить той же Тиксотропной добавки(рекомендуется во вторые и последующие слои).
Потом всё это покрывается гипсом(рекомендую вместе с гипсовыми бинтами), чтобы сделать жёсткий чехол. Он необходим чтобы силиконовая форма не раздувалась под воздействием вливаемой в неё субстанции.

RE: Отливка из компаунда 9 года, 2 мес. назад #14659

  • Zephid
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 146
при заливке полиуретана в сииконовую форму смазка не нужна, проверено - отделяется все без проблем.

А так в принципе все описанное - в картинках есть в нашем блоге furry-squad.livejournal.com/

p.s. при правильно подобранных материалах не нужна смазка поверх мастер модели для формовки, вообще сазка только проблем добавит, просто подбирайте материалы правильно.
Wenn die Leute auseinander gehen, da sagen sie auf Wiedersehen.

RE: Отливка из компаунда 9 года, 2 мес. назад #14663

  • Griseus
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Серый, просто Серый
  • Постов: 94
Не, ну понятное дело, что смазка редко когда требуется... Просто рекомендуется, чтобы потом не возникало проблем. Исключительно в качестве предосторожности, или когда форма выходит шершавой(т.е. смазка так же используется для сглаживания формы). С той же целью я покрываю лаком свои мастер-модели для шоколада, чтобы форма получилась более гладкой, а шоколадки глянцевыми. Хотя с другой стороны на шершавую поверхность должно лучше клеиться...

RE: Отливка из компаунда 9 года, 2 мес. назад #14670

  • Zephid
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 146
почти вся поверхность закроется мехом или долепокой. Шершавая - это хорошо =)
Wenn die Leute auseinander gehen, da sagen sie auf Wiedersehen.

Re: RE: Отливка из компаунда 6 года, 2 мес. назад #19645

  • Steele
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сумрачный гений
  • Постов: 2210
Да, давно в этой теме никого не было... оживлю немного

fursuit.ru/archive?id=35 - Сказ о том, как я манекен делал
Мой подход к фурсьютам такой же, как у немцев к танкам. На первом месте - качество, а не сроки. В итоге война проиграна, но танк - великолепный!
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Leonard Wakia, akalji
Время создания страницы: 0.28 секунд
Вы здесь: Home